среда, 22 января 2014 г.

Вкусный урок

«Жизнь пчёл похожа на волшебный колодец:
чем больше из него черпаешь,
тем обильнее он наполняется водой»  (Карл Фриш)
Надолго запомнят сегодняшний урок окружающего мира мои первоклашки.  Папа Олеси Важениной подготовил удивительную беседу про самых известных и самых уважаемых насекомых. Во-первых, пчёла — единственное насекомое, дающие человеку полезную и вкусную пищу - мёд. А во-вторых, с древних времён пор пчела служит символом трудолюбия. Какие законы действуют в этой общине, на чём основана прочность и общность пчелиной семьи – об этом и о многом другом поведал нам  Важенин Владимир Александрович.
Чтобы собрать только один килограмм мёда, пчела должна облететь более 10-ти миллионов цветов и принести около 150-ти тысяч порций нектара. И все это — ради только 1-го килограмма мёда! Усилия колоссальные!
В конце встречи все мы с удовольствием выступили в роли дегустаторов настоящего АЛТАЙСКОГО МЁДА.  Мы очень благодарны Владимиру Александровичу за познавательный и ВКУСНЫЙ урок!

























5 комментариев:

  1. Мне очень понравился мед. Он был очень вкусный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне понравилось какой интересный урок провёл мой папа. Я была удивлена когда узнала что у пчёл 5 глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась на уроке слушать

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо максим, я рад что было интересно!

    ОтветитьУдалить