четверг, 23 апреля 2015 г.

                                            Красота дождя.

Я сижу у окна школы...Льёт дождь...И вот я услышала шум,шум дождя...И что интересно,именно красота дождя помогает мне писать это...
Лужи с капельками,будто играют музыку,жаль,что не все прислушиваются. Вроде-бы,(что такого в дожде? ),но в этих каплях есть,что-то...пусть не заметное...и очень доброе...то что не всегда видно...И только машины отвлекают меня.
                                                     Автор:Важенина Олеся.

3 комментария:

  1. Олеся, какие замечательные строчки у тебя родились! Настоящая миниатюра - добрая, красивая, ласковая... И прием олицетворения ты использовала! Ты у нас юный писатель! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Вам Елена Сергеевна!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень жду твоих новых литературных произведений! Я собираю их в КОПИЛОЧКУ!

    ОтветитьУдалить