четверг, 10 марта 2016 г.

Когда моя мама была маленькой.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Когда моя мама была маленькой, она была непоседой и любила приключения. Однажды , когда моя мама играла с мальчиками в приключения, произошло вот что ... Они нашли в огороде у одного друга плот, а рядом было болото. Все дети, их было трое, сели на плот и поплыли. Пока они плыли до середины болота всё было хорошо. Но, когда добравшись до середины ,они все перебежали на одну сторону плота, поэтому он перевернулся.Чудом все дети спаслись,потому  что никто из них не умел плавать, а в болоте, как говорил дедушка ,не было дна, одна тина. После этого приключения маму и её друзей отругали родители . Моя бабушка всё ещё, не понимает, как все дети выбрались?!А мама, с тех пор боится плавать. Вот такая история произошла с моей мамой, когда ей было 7 лет.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий