воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Рассказ о лете.
В начале лета я ходил в лагерь Центра детского творчества. Тема лагеря была «Год кино». В июле я поехал в английский лагерь «Хилтон». Там мы по утрам придумывали какое либо  представление или танец. А вечером показывали это веселое представление.  Ещё мы 6 раз в день ели. В шестой день мы снимали кино и затянули его съемки до восьмого дня. Все время в лагере мы старались говорить по-английски.
После лагерей я почти каждый день помогал бабушке по огороду. Ещё приехал мои братья Артем и Илья. Однажды я пошёл с дедушкой спуститься вниз под гору и там мы увидели маленькую птичку.  Она была слабая и не могла взлететь.  Мы отнесли её 
в дом.  Птичка пробыла у нас один день. А вечером я  с братом спустился под гору,  мы открыли коробку,  где была птичка, и она полетела в лес. И ещё я довольно много гулял с друзьями. Лето кончается,  наступает учебный год. Весело было летом!



Комментариев нет:

Отправить комментарий