вторник, 2 мая 2017 г.

    ДЕНЬ МОЕЙ МАМЫ
  Я решила рассказать о мамочке, ведь она работает не покладая рук каждый день, будь то выходной или будни.
   Встаёт она в 7 утра или раньше. Мама будит меня, заплетает волосы и кормит завтраком. Это может быть лапша или каша. Я очень люблю как она готовит!
   Когда я ухожу, мама не обделяет завтраком папу и Алёну- мою сестру. Она тоже кормит их.
  А потом она работает: она художница, поэтому каждый день пишет картины до самого моего прихода.
  Когда я возвращаюсь из школы, мама как всегда тепло встречает меня и опять же подаёт нам обед.
  Конечно и вечером мамочка без работы не сидит: она либо выполняет  работу по дому, либо идёт на участок садить цветы.

  При всей своей занятности, мама всегда уделяет мне время. Я её очень люблю и хочу всегда ей помогать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий