понедельник, 30 ноября 2015 г.

                        Доброе слово!
     И так, я могу написать добрые слова в разных формах: стихами, рассказами, простым предложением... Так- же многих я могу поблагодарить. 
      Каждому можно сказать "Спасибо!" за то, что учится, зарабатывает "5" и "4", Просто работает в блоге. Даже за чтение книг, за терпение и труд...
      Как вы думаете, за что ещё? За комментарий из 2 слов. За вежливость! Это всё я скажу сейчас:
                                        стихи
                                      Спасибо!
                      За что спасибо мне сказать?
                       Ответ легко сейчас узнать:
                         За все поэмы и стихи-
                              За вдохновенье!
                         За все подарки и цветы-
                               Твоё творенье!
                           За всё тепло и свет-
                                Спасибо солнцу!
                       За летние цветы и радугу- красу-
                                  Дождю спасибо говорю!
                            За время отвечает календарь-
                                         Спасибо и ему,
                                          "Спасибо!"-
                                   Землю я благодарю
                                      За ягод море,
                                       "Спасибо!"
                                   Говорю я в море...
                                      "Спасибо!"-
                                                    Говорю всему что есть,
                             За 1 класс, за 1 пятёрку,
                        Спасибо всем, идущим в жизнь со мной!

             Думаю, вы меня поняли, и напишите комментарии!
                                                  Автор стихов: Важенина О.(это Я)
         

10 комментариев:

  1. Олеся, какой у тебя богатый и добрый внутренний мир. Такая маленькая девочка со взрослым мироощущением! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Елена Сергеевна, так хорошо, что Вам нравится моё мироощущение!
    Хочется, чтобы все ученики коментировали!

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся! У тебя такие хорошие стихи!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся у тебя большие и красивые стихи.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Я рада, что ты оценил мои стихи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, всегда с удовольствием знакомлюсь с твоим творчеством! Такие добрые и светлые у тебя стихи!

    ОтветитьУдалить