понедельник, 28 декабря 2015 г.

                                                            НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ                                                    пятницу у нас был замечательный новогодний переполох!Он мне показался радостным и  красивым!Когда мы начали играть свою роль я был уверен что мы сможем показать нашу сказку.Но потом я заволновался  но смог отыграть свою роль.И года нам надо была показывать первоклассником  Но он не получился!И когда нам было показывать родителям я опять заволновался но я знал что мы сможем хотя бы на четыре! Но мы смогли показать её на пять! Я очень был рад особенно салюту вить он был таким новогодним!И если мы поставим комментарий будет рассказ то мы сможем превратить этот скучный год в радостный и весёлый!Спасибо что прочитали.

1 комментарий: