четверг, 17 декабря 2015 г.

                                       Как я готовлюсь к Новому году                                                                                             Моя подготовка к Новому году началась активно . Первым делом в школе я начал готовится к "Новогоднему переполоху"- учить роль Ландрина и вместе с мамой подбирать костюм .А затем мы с братом  начали готовить новогодние  украшения  своими руками и придумывать как украсить дом. Мы написали письма деду Морозу и ждем, что наши желания исполнятся!Я очень жду когда мы будем украшать ёлку дома, это моё самое любимое занятие!!!                                                                                                                
                     Пишем письма деду Морозу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий