воскресенье, 14 февраля 2016 г.

                            О себе
     Рассказывать о себе можно бесконечно,но...  У меня есть младшая сестра, её зовут Алёна, ей 4 года. Алёне со мной очень интересно. Своими играми она вдохновляет меня,подсказывая сюжеты для рисунков и рассказов.
      Мне в будущем хочется стать художницей и писательницей.  В этих творческих профессиях я создаю бескрайние поля, дремучие леса и долгие дороги, идущие вдоль лугов, озёр и деревень, придумываю разных персонажей и их приключения.  У меня есть бесконечность возможностей и целый мир идей для меня и моих героев.
          У меня очень хорошая семья. Я  люблю своих родителей. Они заботятся обо мне, наверное по этому ходят за мной в школу.

3 комментария:

  1. Желаю тебе,Олеся, чтобы твоя мечта стать художницей и писательницей исполнилась. У тебя всё для этого есть.Желаю всей твоей семье счастья огромного и осуществления всех замыслов.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Елена Сергеевна! Спасибо Вам за коментарий, и поздравляю с днём святого Валентина!

    ОтветитьУдалить