понедельник, 29 февраля 2016 г.

МОИ МАЛЕНЬКИЕ ДРУЗЬЯ


   Есть на свете много животных. Кто-то имеет котов, кто-то- собак или морских свинок, но я имею особенных питомцев. У меня есть рыбки. Они живут не так как другие, они свободно плавают в бассейне, едят природную еду- личинки комаров(малинку), опавшие листья, травинки, а так же мы варим для них любимую, пшённую кашу, и конечно же подкармливаем хлебом.
   Рыбок у меня очень много. И на удивление, в разное время года они ведут себя по разному. Летом их можно разглядеть в толще воды. У них блестят брюшка. Когда они пугаются, могут зарыться в ил, и ждать тишины. Мальков- карасиков можно кормить с руки. Большие караси по умнее, но на удочку попадаются. Когда мы поймали рыбку, нам стало её жалко, и мы отпустили этот улов. Караси на столько вёрткие, хитроумные и скользкие, что их очень сложно поймать руками. Но возможно поймать самых маленьких карасят. Эти рыбёшки щиплют пятачки, и дарят массу счастья!
   Зимой караси зарываются в перегной, который накопился за лето, и впадают в анабиоз, и мы их не видим. Вода в бассейне дождевая. Мне хочется узнать, как там живётся, на глубине? Я с нетерпением жду весны, чтобы сошёл снег, и я снова встретила своих маленьких друзей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий