Мониторинг метапредметных УУД – важная составная
часть общей системы управления качеством образования как на уровне отдельного
ребенка и класса, так и на уровне всего образовательного учреждения. Предметом
анализа являются данные мониторинга метапредметных УУД каждого ребенка, класса
в целом.
Полученные результаты важны и полезны, как для педагога в целях построения образовательного процесса, так и для родителей учащихся.
Диагностические процедуры позволяют определить:
1) уровень сформированности (базовый, ниже базового)
по каждому умению, группам умений (познавательные, регулятивные, коммуникативные) и в совокупности по всем диагностируемым умениям;
2) особенности прогресса в развитии метапредметных
УУД у каждого ученика и в классе в целом при сопоставлении с результатами мониторинга 2 класса;
3) рейтинг) сформированности умений у каждого ученика и по классу в целом.
Познакомиться с результатами данного мониторинга можно по ссылкам:
1. МОНИТОРИНГ УУД 3-в класс (В данном документе 17 страниц – данные с 1 по 3 класс)
Полученные результаты важны и полезны, как для педагога в целях построения образовательного процесса, так и для родителей учащихся.
Диагностические процедуры позволяют определить:
1) уровень сформированности (базовый, ниже базового)
по каждому умению, группам умений (познавательные, регулятивные, коммуникативные) и в совокупности по всем диагностируемым умениям;
2) особенности прогресса в развитии метапредметных
УУД у каждого ученика и в классе в целом при сопоставлении с результатами мониторинга 2 класса;
3) рейтинг) сформированности умений у каждого ученика и по классу в целом.
Познакомиться с результатами данного мониторинга можно по ссылкам:
1. МОНИТОРИНГ УУД 3-в класс (В данном документе 17 страниц – данные с 1 по 3 класс)
Комментариев нет:
Отправить комментарий