суббота, 9 апреля 2016 г.

   Сегодня я ходила на встречу с творческими людьми- писательницей Тамарой Михеевой и художницей Мариной  Богуславской.
   Тамара Михеева- это детская писательница, она пишет рассказы и хочет написать детектив, из её слов я узнала, что все писатели мечтают о том, чтобы по их произведениям поставили спектакль, сняли фильм или мультик.
Она натолкнула меня на мысль, что было бы не плохо поставить спектакль в нашей школе по моим рассказам.
   Марина Богуславская  рисует разных животных, но особенно много ей пришлось за свою жизнь нарисовать зайцев. 
 Я показала им свою книгу и рассказала стихотворение.

      
   Потом была фотосессия, а Тамара Михеева и Марина Богуславская подарили нам подарки.



1 комментарий:

  1. Олеся,я очень рада, что состоялась такая встреча творческих людей! Огромное спасибо за интересный пост и фотографии!

    ОтветитьУдалить