четверг, 15 декабря 2016 г.

ДОБРО

  Я бы очень хотела рассказать о добре...  Для начала, что такое добро? Это помощь другим. Но нужно помогать правильно: например, ни дать списать, а плавно навести человека, на правильное решение. Добро может быть и другое. Если друг опечален, можно помочь иначе- успокоить друга, пожалеть и уделить время. Если кто-то не смог написать сочинение, например ты можешь воодушевить его словами: "Не волнуйся! Ты сможешь! Я в тебя верю!" и так далее...
  Есть люди, которые не замечают что делают хорошие дела, для них это естественно. Эти люди и называются добрыми. Я стараюсь максимально быть хорошим человеком, поэтому слушаюсь родителей, учу уроки, ведь знаю что это их радует, и я забочусь об Алёне - моей младшей сестре.
  Хочу сказать, не думаю что кто-то сильно обдумывает добрые дела, именно по этому я не замечаю своих добрых дел, я делаю их сразу, без раздумий. Я считаю что нет тех, кто ни разу не сделал добра или не стремился бы сделать что-то хорошее. Желаю всем людям творить добро, тогда мир станет лучше! С наступающим Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий