вторник, 6 декабря 2016 г.

ПОХОД В ГОРОДСКУЮ БИБЛИОТЕКУ


  В это воскресенье  я ходила в городскую библиотеку. Мне очень нравится туда ходить. Это было 04.12.2016 г.,то есть на следующий день после моего десятилетия. Так что, я была заряжена позитивом. 
  В начале мы играли в увлекательную игру- писали групповое сочинение по кругу, по одному слову. Придумывали героя и его приключение. Например, я вписала героя: крокомододила (в моих фантазиях: крокодил с большим серым животом и бегемотными  серыми ногами.) Он мечтал летать (моё слово- птерадактилем). Развивалась жизнь Крокомододильчика так: он был толстым, и у него была ещё одна мечта- (моё слово-) похудеть. По сюжету он сел на такую диету: ел траву. Дальше сюжет пошёл так: он нашёл крокодилицу, и они родили в небе крокодилят. Я создала "замкнутый круг" тем, что написала, что крокодилята росли и мечтали наесться.
  Когда все разошлись,  корреспондент по имени Катя брала у меня интервью о моём любимом писателе, о том, как я писала книгу и.т.п. С нетерпением буду ждать выпуск газеты "Ирбитская жизнь"с моим интервью и творчеством.

1 комментарий:

  1. Спасибо, Олеся, за интересное сообщение о твоем воскресном дне.

    ОтветитьУдалить